?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Авто от Мессершмитта - А где-то идут космические войны
p_d_m
p_d_m
Авто от Мессершмитта
Кабиненроллеры от Messerschmitt KR175 и KR200 имеют собратьев, более близких к понятию "автомобиль" чем эти трехколесные скутеры. Это модели Messerschmitt P 511 и Messerschmitt K 106.



Над P 511 с 1950 года трудился сам профессор Вилли (кабинроллеры создал Fritz Fend) совместно с "дипломированным инженером" Wolfgang Degel по заказу швейцарской (Schweizer Firma, ?) фирмы, получившей кредиты у итальянцев. Машина получилась конструктивно далекой от обычных.
Шестиместный четырехдверный седан "понтонной" конструкции. Размеры, м: 4,47х1,664х1,48, колесная база 2,55. Двигатель P511 собственной разработки фирмы - однолитровый пятицилиндровый воздушного охлаждения, с гильзовым газораспределением, четырехтактный, с принудительным охлаждением. Располагался он в задней части машины. Мощность мотора - 45л.с. при 5400об/мин. Коробка передач тоже особенная - четырехступенчатая, гидромеханическая, переключение осуществлялось рычажком на подрулевой колонке. Амортизаторы - телескопические. Конструкция передней и задней части машины обеспечивала легкий доступ к агрегатам. Расход топлива - 8литров на 100км, скорость 120км/ч.
В 1953 году выделенные на P.511 деньги закончились, проект умер.

1.


2.


3.


4. Двигатель


5.


6.


7. Рисунок подписан как P.511. Разница с построенным автомобилем хорошо заметна.



Messerschmitt K.106 - второй автомобиль-мессер. Работы начались в 1955, конструкция повторяла P.511 но была меньших размеров. Двигатель планировался двухцилиндровый четырехтактный объемом 0,4л и мощностью в скромных 25л.с., но на первый и единственный экземпляр поставили еще более скромный одноцилиндровый двухтактный Fichtel & Sachs в 191 кубических сантиметров и мощностью 10,2 л.с. Колесная база 2,08 метра, длина 1,36 метра, автомобиль весил 370кг. С 191-кубовым двигателем его скорость была 95 км/ч, расход топлива 5,5л на 100км. Машина предназначалась исключительно для продаж в США, была даже названа сумма около 1000 долларов. Намечалась целая гамма машин: K.107 с 0,4л двигателем, "спортивный" К.108 с двигателем 0,8л и даже спортивный кабриолет с двигателем 0,4л - К.109, а еще K.110 - спортивное купе с двигателем 0,6л, и К-111, вариант K.110 (curved-window version). В 1956 Мессершмитт вернулся вновь в авиацию и всякие ползающие по земле коляски ему стали совершенно неинтересны. Fritz Fend, соратник по кабиненроллерам, в это время организовал свою фирму FMR и собирался приобрести у профессора Вилли 106ой при условии что американцы выделят деньги на покупку. План Фенда не осуществился, так что как и 511ый это авто осталось в единственном экземпляре.

8.


9.


Источники: blog.hemmings.com, www.autolexikon-thyssen.de.

Tags: ,

19 comments or Leave a comment
Comments
yosikava From: yosikava Date: February 12th, 2013 07:59 pm (UTC) (Link)

Интересный автомобильчик!
p_d_m From: p_d_m Date: February 13th, 2013 06:54 am (UTC) (Link)
Причем и внешне и конструктивно.
patetlao From: patetlao Date: February 16th, 2013 11:27 am (UTC) (Link)
на фото №8 K.106 ?
p_d_m From: p_d_m Date: February 17th, 2013 07:11 am (UTC) (Link)
Конечно.
patetlao From: patetlao Date: February 17th, 2013 07:43 am (UTC) (Link)
тогда, что-то очень дорого - 1000$ за Это.
vasillich From: vasillich Date: February 12th, 2013 08:09 pm (UTC) (Link)
Первый раз вижу (хотя и читал до этого), как звездообразный двигун впихнули в автомобиль. Жаль, что непонятно из рисунков, что там за трансмиссия была.
p_d_m From: p_d_m Date: February 13th, 2013 06:57 am (UTC) (Link)
Первый раз вижу (хотя и читал до этого), как звездообразный двигун впихнули в автомобиль.

Пожалуйста, вот еще:
http://p-d-m.livejournal.com/209274.html

Жаль, что непонятно из рисунков, что там за трансмиссия была.

Да, загадочный автомобиль. Я вот не увидел где у него воздухозаборники для двигателя.
der_fluger From: der_fluger Date: February 13th, 2013 07:25 am (UTC) (Link)


:)
p_d_m From: p_d_m Date: February 13th, 2013 07:44 am (UTC) (Link)
Меня каждый раз как наткнусь вот с этой статьи торкает:
Звездообразные двигатели под капотом автомобиля
- возможно ли это?
http://www.volnovoidvigatel.ru/star-engine.html

ie13 From: ie13 Date: February 12th, 2013 08:30 pm (UTC) (Link)

Звездочка?!

Какой красивый двигатель...
p_d_m From: p_d_m Date: February 13th, 2013 07:08 am (UTC) (Link)

Re: Звездочка?!

Да, звезда получилась очень эстетичной.
l_69_l From: l_69_l Date: February 13th, 2013 02:18 am (UTC) (Link)
Профессор могёт...
p_d_m From: p_d_m Date: February 13th, 2013 07:09 am (UTC) (Link)
Профессору после войны было скучно, профессору не давали строить самолеты.
mi24 From: mi24 Date: February 13th, 2013 04:00 am (UTC) (Link)
интересно, оформление передка случайно повторяет Порше 356, или это намёк на спортивные потуги?
p_d_m From: p_d_m Date: February 13th, 2013 07:05 am (UTC) (Link)
Может от Порше передок отрезали и присобачили к своему авто? :)
Конструкция мессера в принципе позволяет поставить вперед все что угодно.
151151 From: 151151 Date: February 13th, 2013 06:12 am (UTC) (Link)
вот еще в музее фольксвагена встретил прелестный Мессершмидт: http://vk.com/photo106304_293858369
p_d_m From: p_d_m Date: February 13th, 2013 07:06 am (UTC) (Link)
Ага! Это тот самый кабиненроллер (микрокар) от Мессершмитта о котором говорится в начале. Культовое авто!
Станислав Алексеев From: Станислав Алексеев Date: March 12th, 2013 10:21 pm (UTC) (Link)
На эскизе, который в объёме - практически Ситроен DS. А вот в реальности получилось гораздо скромнее... хотя тоже симпатично. Честно говоря, непонятно зачем при таких более чем скромных характеристиках возиться со звездой собственной разработки, неужели в послевоенной Германии делали так мало автомобильных моторов что нельзя было купить их на стороне, как это делали американские "независимые" в то же время, или французы из Фасел-Веги ? Ну это видимо чисто-немецкие завихрения )

Edited at 2013-03-12 10:23 pm (UTC)
Virtual Virtual_2 From: Virtual Virtual_2 Date: August 19th, 2013 09:49 pm (UTC) (Link)
Почему-то всегда испытываю эстетическое наслаждение от авто с звездообразными моторами:)
19 comments or Leave a comment